Прохождение игры зеленая луна 2 часть. Зеленая луна. Прохождение

1. Итак, мы в доме. Сперва нужно взять кочергу (a bronze rake) и положить ее в инвентарь. Затем взять из инвентаря и положить ее обратно
2. Теперь возьмем бокал со стола (wineglass), кладем в инвентарь
3. Берем кувшин (decanter) и наливаем вино в бокал в инвентаре
4. Теперь берем бокал с вином, выпиваем его (правая кнопка мыши) и кладем пустой бокал на место
5. Берем с камина спичечный коробок. Спичку зажигаем правой кнопкой мыши, горит она ровно 45 секунд.

Спичкой разжигаем камин, а коробок кладем на место.

В доме, гостиная

1. Со столика убираем газету и берем ключ
2. Газету на полу можно почитать
3. Осматриваем диванные подушки: под ними окажется кольцо и записка, в которой сказано, что в кольце должен быть драгоценный камень, потерянный в спальне
4. Смотрим на картину справа от двери
5. Отодвигаем картину над камином: под ней окажется фотография, рассматриваем ее
6. Берем спички с камина
7. В инвентарь также кладем кочергу
8. Кочергой шевелим дрова в камине. Уголь будет лежать на полу, и за ним можно будет вернуться
9. Ключом открываем обе двери
10. Поднимаемся по лестнице

В доме, спальня

1. Отодвигаем кусок обоев над кроватью и читаем записку.
2. открываем книгу и читаем ее
3. С помощью кочерги отодвигаем половицу
4. Подбираем записку с пола и кладем в инвентарь
5. Выходим из комнаты (зеленая стрелочка вниз прямо над инвентарем)
6. Идем в правую дверь, на кухню
7. Сперва прочтем записки на холодильнике
8. Берем записку с холодильника и читаем ее
9. Изучаем фотографию на столе
10. Берем сахар из сахарницы
11. Поворачиваем направо
12. Осматриваем салфетку на столе
13. Открываем дверцу часов и и берем ключик
14. Из кармана берем записку и изучаем ее (правая кнопка мыши)
15. Первым ключом (которым открывали дверь в подвал и кухню) открываем дверь во двор
16. Возвращаемся в гостиную
17. Спускаемся в подвал через левую дверь
18. Ключом из кухни открываем дверь и проходим внутрь
19. Вокруг темно, но мы предусмотрительно взяли спички. Зажигаем одну (правая кнопка) и с помощью нее поджигаем факел на левой стене.
20. Теперь в комнате светло, и мы можем осмотреться: вокруг много паутины, а в центре комнаты постамент с книгой: откроем ее. Из этой книги мы будем получат задания, а также узнавать рецепты приготовления зелья. Посмотреть книгу можно будет из любой локации, нажав на ее изображение в правом верхнем углу экрана

Задание 1

1. Нам нужно приготовить кофе
2. Проходим внутрь
3. Подбираем записку с пола и читаем ее
4. Достаем из-под бочки картинку, изучаем ее
5. Рассматриваем фотографию на стене
6. Подбираем с полки одежду, шляпу и меч, и надеваем на себя (правая кнопка)
7. Берем коробку с пудрой
8. Подбираем ботинок с пола
9. Берем гвоздик и вспарываем им мешки справа, гвоздь при этом кладем в инвентарь
10. Забираем из одного мешка зерна кофе, из другого - муку
11. С полки берем ступку, пустую бутылку и чашку
12. В инвентаре кладем в ступку кофе и перемалываем
13. Набираем в бутылку (или кружку, или колбу) воды из-под умывальника
14. Поворачиваем направо
15. Здесь осматриваем картинку слева на доске и читаем журнал на полу, берем нитки
16. Поворачиваем налево, затем снова налево
17. В этой хим. лаборатории мы будем готовить зелья. Для начала приготовим для начала кофе
- сперва зажжем горелку спичкой
- теперь добавим воду из бутылки в котел
- теперь добавим туда же перемолотый кофе из ступки
- жмем на кнопку "Done" (в левом нижнем углу)
- подставляем к крану чашку и наливаем кофе в нее
- теперь кладем в кружку кусочек сахара
- берем кружку с кофе и выпиваем его (правая кнопка)
18. Теперь доступно новое заклинание в книге

Задание 2

1. Теперь нам нужны новые башмаки
2. Повернем налево: здесь мы увидим шкаф со склянками, возьмем одну. Также можно почитать все свитки на шкафу
3. Поворачиваем направо, к бочке с умывальником и снова наполняем водой пустую бутылку
4. Возвращаемся на кухню и выходим во двор
- берем второй ботинок под полкой
- также берем песок, 2 подковы и камень
5. Возвращаемся в подвал, в алхимическую лабораторию
6. Итак для того, чтобы выполнить следующее задание нам нужно:
- 2 старых башмака
- катушка ниток
- чистая вода
- 2 подковы
- камень
- песок
7. Все ингредиенты, кроме башмаков кладем в котел (первой наливаем воду)
8. Жмем "Done"
9. В склянку наливаем зелье, но нужно еще прочесть заклинание над ним. Применяем на склянку записку с заклинанием из спальни: "Water turns into stone. Spider web - to steel thread. Even the air becomes thick and crisp"
10. Теперь один башмак в инвентаре соединяем с другим и применяем на них зелье. Ура! Теперь у нас новые башмачки. Надеваем их (правая кнопка)

Задание 3

1. Смотрим следующее задание в книге: нам предстоит приготовить хлеб
2. Наливаем снова в бутылку воды
3. Берем с полки часы
4. Идем на кухню
- открываем холодильник и берем яйцо
5. Итак, для приготовления хлеба нам нужно:
- мука (в мешке в подвале)
- яйцо (из холодильника)
- вода (в подвале из умывальника)
- заклинание с холодильника на кухне
6. Мешаем эти ингредиенты в инвентаре. Получим тесто
7. Применяем заклинание "...the large is hidden in the littke. And even a bread crust can still any hunger" на тесто
8. Теперь можно съесть хлеб (правая кнопка) и посмотреть следующее задание

Задание 4

1. На этот раз нам нужно приготовить зелье для путешествия на Луну
2. Берем со столешницы очки
3. Поворачиваем направо и берем записку с заклинанием с буфета
4. Идем во двор
- здесь подбираем со стола плоскогубцы
5. Идем в дом, поднимаемся в спальню
- гвоздем разрезаем подушку и берем перо
- плоскогубцы подносим к оголенным проводам, получаем магнит
6. Идем в подвал
- в помещении с книгой берем паутину
- проходим внутрь
- вытаскиваем веточку из метлы
- идем готовить зелье. Для него нам нужно:
вода (из умывальника в подвале)
пудра (красненькая коробочка на полке в подвале)
перо птицы (в спальне в подушке)
ветвь омелы (прутик из веника в подвале)
шелковая нить (из паутины в подвале)
магнит (плоскогубцы, заряженные электричеством из спальни)
линза (очки с кухни)
- сперва наливаем в котел воду, затем добавляем все ингредиенты
- в пустую колбу (ее можно взять со шкафчика слева от лаборатории) наливаем зелье и применяем заклинание - читаем над колбой заклинание с кухни: "The weak turns strong, the disease dies away, the pain soothens"
- теперь пьем зелье, и у нас становится активным телепорт (диск в правом нижнем углу)
7. Сохраняемся (!)
8. Телепортируемся на Луну с помощью этого диска. Однако будьте внимательны! Т.к. на Луне нет воздуха, у вас есть всего 10 секунд, чтобы вернуться домой, иначе можно умереть. Поэтому снова жмем на телепорт и возвращаемся домой

Вы находитесь на странице игры Зеленая луна, созданной в жанре Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Absolutist. Найденное у нас прохождение игры Зеленая луна поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Зеленая луна коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Зеленая луна в России локализовала компания Absolutist, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2009-12-18, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

В доме
1. Итак, мы в доме. Сперва нужно взять кочергу (a bronze rake) и положить ее в инвентарь. Затем взять из инвентаря и положить ее обратно
2. Теперь возьмем бокал со стола (wineglass), кладем в инвентарь
3. Берем кувшин (decanter) и наливаем вино в бокал в инвентаре
4. Теперь берем бокал с вином, выпиваем его (правая кнопка мыши) и кладем пустой бокал на место
5. Берем с камина спичечный коробок. Спичку зажигаем правой кнопкой мыши, горит она ровно 45 секунд.
Спичкой разжигаем камин, а коробок кладем на место.

В доме, гостиная
1. Со столика убираем газету и берем ключ
2. Газету на полу можно почитать
3. Осматриваем диванные подушки: под ними окажется кольцо и записка, в которой сказано, что в кольце должен быть драгоценный камень, потерянный в спальне
4. Смотрим на картину справа от двери
5. Отодвигаем картину над камином: под ней окажется фотография, рассматриваем ее
6. Берем спички с камина
7. В инвентарь также кладем кочергу
8. Кочергой шевелим дрова в камине. Уголь будет лежать на полу, и за ним можно будет вернуться
9. Ключом открываем обе двери
10. Поднимаемся по лестнице

В доме, спальня
1. Отодвигаем кусок обоев над кроватью и читаем записку.
2. открываем книгу и читаем ее
3. С помощью кочерги отодвигаем половицу
4. Подбираем записку с пола и кладем в инвентарь
5. Выходим из комнаты (зеленая стрелочка вниз прямо над инвентарем)
6. Идем в правую дверь, на кухню
7. Сперва прочтем записки на холодильнике
8. Берем записку с холодильника и читаем ее
9. Изучаем фотографию на столе
10. Берем сахар из сахарницы
11. Поворачиваем направо
12. Осматриваем салфетку на столе
13. Открываем дверцу часов и и берем ключик
14. Из кармана берем записку и изучаем ее (правая кнопка мыши)
15. Первым ключом (которым открывали дверь в подвал и кухню) открываем дверь во двор
16. Возвращаемся в гостиную
17. Спускаемся в подвал через левую дверь
18. Ключом из кухни открываем дверь и проходим внутрь
19. Вокруг темно, но мы предусмотрительно взяли спички. Зажигаем одну (правая кнопка) и с помощью нее поджигаем факел на левой стене.
20. Теперь в комнате светло, и мы можем осмотреться: вокруг много паутины, а в центре комнаты постамент с книгой: откроем ее. Из этой книги мы будем получат задания, а также узнавать рецепты приготовления зелья. Посмотреть книгу можно будет из любой локации, нажав на ее изображение в правом верхнем углу экрана

Задание 1
1. Нам нужно приготовить кофе
2. Проходим внутрь
3. Подбираем записку с пола и читаем ее
4. Достаем из-под бочки картинку, изучаем ее
5. Рассматриваем фотографию на стене
6. Подбираем с полки одежду, шляпу и меч, и надеваем на себя (правая кнопка)
7. Берем коробку с пудрой
8. Подбираем ботинок с пола
9. Берем гвоздик и вспарываем им мешки справа, гвоздь при этом кладем в инвентарь
10. Забираем из одного мешка зерна кофе, из другого - муку
11. С полки берем ступку, пустую бутылку и чашку
12. В инвентаре кладем в ступку кофе и перемалываем
13. Набираем в бутылку (или кружку, или колбу) воды из-под умывальника
14. Поворачиваем направо
15. Здесь осматриваем картинку слева на доске и читаем журнал на полу, берем нитки
16. Поворачиваем налево, затем снова налево
17. В этой хим. лаборатории мы будем готовить зелья. Для начала приготовим для начала кофе
- сперва зажжем горелку спичкой
- теперь добавим воду из бутылки в котел
- теперь добавим туда же перемолотый кофе из ступки
- жмем на кнопку "Done" (в левом нижнем углу)
- подставляем к крану чашку и наливаем кофе в нее
- теперь кладем в кружку кусочек сахара
- берем кружку с кофе и выпиваем его (правая кнопка)
18. Теперь доступно новое заклинание в книге

Задание 2
1. Теперь нам нужны новые башмаки
2. Повернем налево: здесь мы увидим шкаф со склянками, возьмем одну. Также можно почитать все свитки на шкафу
3. Поворачиваем направо, к бочке с умывальником и снова наполняем водой пустую бутылку
4. Возвращаемся на кухню и выходим во двор
- берем второй ботинок под полкой
- также берем песок, 2 подковы и камень
5. Возвращаемся в подвал, в алхимическую лабораторию
6. Итак для того, чтобы выполнить следующее задание нам нужно:
- 2 старых башмака
- катушка ниток
- чистая вода
- 2 подковы
- камень
- песок
7. Все ингредиенты, кроме башмаков кладем в котел (первой наливаем воду)
8. Жмем "Done"
9. В склянку наливаем зелье, но нужно еще прочесть заклинание над ним. Применяем на склянку записку с заклинанием из спальни: "Water turns into stone. Spider web - to steel thread. Even the air becomes thick and crisp"
10. Теперь один башмак в инвентаре соединяем с другим и применяем на них зелье. Ура! Теперь у нас новые башмачки. Надеваем их (правая кнопка)

Задание 3
1. Смотрим следующее задание в книге: нам предстоит приготовить хлеб
2. Наливаем снова в бутылку воды
3. Берем с полки часы
4. Идем на кухню
- открываем холодильник и берем яйцо
5. Итак, для приготовления хлеба нам нужно:
- мука (в мешке в подвале)
- яйцо (из холодильника)
- вода (в подвале из умывальника)
- заклинание с холодильника на кухне
6. Мешаем эти ингредиенты в инвентаре. Получим тесто
7. Применяем заклинание "...the large is hidden in the littke. And even a bread crust can still any hunger" на тесто
8. Теперь можно съесть хлеб (правая кнопка) и посмотреть следующее задание

Задание 4
1. На этот раз нам нужно приготовить зелье для путешествия на Луну
2. Берем со столешницы очки
3. Поворачиваем направо и берем записку с заклинанием с буфета
4. Идем во двор
- здесь подбираем со стола плоскогубцы
5. Идем в дом, поднимаемся в спальню
- гвоздем разрезаем подушку и берем перо
- плоскогубцы подносим к оголенным проводам, получаем магнит
6. Идем в подвал
- в помещении с книгой берем паутину
- проходим внутрь
- вытаскиваем веточку из метлы
- идем готовить зелье. Для него нам нужно:
вода (из умывальника в подвале)
пудра (красненькая коробочка на полке в подвале)
перо птицы (в спальне в подушке)
ветвь омелы (прутик из веника в подвале)
шелковая нить (из паутины в подвале)
магнит (плоскогубцы, заряженные электричеством из спальни)
линза (очки с кухни)
- сперва наливаем в котел воду, затем добавляем все ингредиенты
- в пустую колбу (ее можно взять со шкафчика слева от лаборатории) наливаем зелье и применяем заклинание - читаем над колбой заклинание с кухни: "The weak turns strong, the disease dies away, the pain soothens"
- теперь пьем зелье, и у нас становится активным телепорт (диск в правом нижнем углу)
7. Сохраняемся (!)
8. Телепортируемся на Луну с помощью этого диска. Однако будьте внимательны! Т.к. на Луне нет воздуха, у вас есть всего 10 секунд, чтобы вернуться домой, иначе можно умереть. Поэтому снова жмем на телепорт и возвращаемся домой

Задание 5
1. Читаем задание: нам нужно приготовить следующее зелье, чтобы путешествовать во времени
2. Для него потребуется: уксус, часы, мышиный хвостик, ветвь омелы, коричневое стекло, железо, драгоценный камень, медь
3. Итак, уксус, часы, омела, коричневое стекло (пустая бутылка) и железный гвоздь находятся в подвале.
4. Также в подвале берем ловушку для мыши
5. За камнем идем в спальню, прихватив кочергу возле камина в гостиной
- кочергой отодвигаем половицу и берем камень
6. За мышиным хвостиком идем на кухню:
- сыр берем в холодильнике
- поворачиваемся направо
- кладем сыр в ловушку в инвентаре
- ловушку с сыром ставим возле норки
- теперь поворачиваемся налево, затем снова направо. Мышь поймана!
- забираем хвостик
7. За медью идем во двор:
- берем медную проволоку с крыши
- берем кусачки с земли
- забираем заклинание со стены
- в инвентаре крошим медную проволоку кусачками
8. Идем в подвал готовить зелье:
- наливаем в котел уксус
- затем по очереди бросаем нужные ингредиенты
- жмем "Done"
- наливаем зелье в склянку
- читаем заклинание, которое взяли во дворе: "Everything will be diffused in time. Past anf future will become present"
- теперь зелье можно принять на грудь

Задание 6
1. Итак, теперь нужно приготовить зелье пополнения здоровья
2. Нам потребуется: вода из болота, черная жемчужина, мыло, плесень, сухие васильки, сухая ромашка, поеденный гусеницей лист, грязь и уголь
3. В подвале:
- берем пустую бутылку и наливаем в нее воду из тазика - получим болотную воду
- из тазика берем плесень
- также берем мыло с умывальника
- и кружку с полки наполняем водой
4. Идем в гостиную
- берем с пола уголь
5. Идем во двор:
- здесь берем гусеницу и срываем лист
- в инвентаре сажаем гусеницу на лист, получим поеденный лист
- берем землю
6. Теперь с помощью диска телепортируемся в музей (голубая кнопка)
7. В музее говорим с ученым, который расскажет нам, что отдаст черную жемчужину в обмен на утерянную раковину. Найти ее можно возле рыбацкого домика в прошлом
8. Теперь выбираем на диске фиолетовую кнопку и выбираем в качестве локации рыбацкий домик
9. Возле рыбацкого домика:
- говорим с бабушкой. Она согласна отдать нам раковину, но взамен мы должны помочь ей: с помощью удочки выловить рыбу, которая утащила ключ от дома.
- берем удочку
- и идем по стрелочке вниз к озеру
- удочку закидываем в воду и ловим рыбку (мини-игра достаточно простая, нужно просто ждать, когда рыбка клюнет и вытащить ее, разная рыбка клюет по-разному. Честно говоря, так и не поняла, по какому принципу можно определить, есть ли ключ в животе рыбы, но когда инвентарь заполнился, я нажала на "Done", и ключик уже был в инвентаре. Если это не произошло - снова ловим рыбку)
- возвращаемся к дому и открываем дверь ключом, заходим
10. В домике:
- берем пучки сухих васильков и ромашки
- с камина берем раковину
11. Телепортируемся назад в свое время. Затем перемещаемся в музей
12. В музее раковину отдаем ученому, взамен он отдает нам черную жемчужину
13. Возвращаемся домой и сразу идем в подвал
14. В подвале:
- землю поливаем водой из кружки, получим грязь
- берем заклинание под раковиной
- идем в лабораторию
- наливаем в котел болотной воды
- далее добавляем в котел ингредиенты
- жмем "Done"
- наливаем зелье в колбу
- читаем заклинание "The weak turns strong, the didease dies away, the pain soothens"
- выпиваем зелье. Теперь можно путешествовать на Луну без опасений за свою жизнь

Задание 7
1. Телепортируемся на Луну
- сразу же выбираем зеленую кнопку и пополняем здоровье
- теперь нажимаем на навигатор (диск в левом нижнем углу): перед нами карта местности. Нам нужен Grey Ravine. С помощью стрелочек ищем это название и высчитываем, сколько необходимо сделать шагов: 13 шагов вправо и 2 шага вниз
- читаем записку. Задание сделано

Задание 8
1. Теперь нам нужно найти лунный глаз, лунный алмаз, лунный камень и 4 кусочка плитки.
- перемещаемся с помощью навигатора к луноходу, подбираем колесо
- затем перемещаемся к американскому флагу, берем баллоны с воздухом
2. Перемещаемся во времени домой
- на кухне берем кусок пиццы из холодильника
- на кухне же берем из ящика стола книгу с рецептами
- в спальне из верхнего ящика тумбочки берем ручку
- в подвале возле лаборатории на шкафу с колбами берем 2 чертежа: катапульты и подъемного устройства
- в подвале берем зеркало над умывальником и с помощью кочерги или молотка разбиваем его
- на заднем дворе берем колесо
3. Перемещаемся во времени (фиолетовая кнопка), в эпоху греков
- здесь идем налево, вперед, налево и снова налево, пока не увидим воина
- говорим с ним о том, что ищем плитку. Нам обещают показать ее взамен на катапульту
- отдаем ему чертеж катапульты
- после этого нужно будет сыграть в мини-игру: потопить 30 вражеских кораблей. Управление простое: стрелками наводим прицел из рук так, чтобы корабль был точно посередине, пробелом кидаем ядро.
- когда игра будет выиграна, мы сможем спуститься под воду, где сразу же нужно нажать на зеленую кнопочку, чтобы дышать
- берем колесо и часть плитки (на стене)
4. Перемещаемся на этот раз в эпоху египетских пирамид
- идем влево до тех пор, пока не наткнемся на рабов.
- говорим с архитектором (выше всех), он ищет подъемный механизм
- даем ему чертеж подъемного крана, взамен нам дадут свиток
- применяем свиток на вход в пирамиду
- осколки зеркала применяем на вход
- решаем головоломку: нужно с помощью осколков направить луч на саркофаг. Получим часть плитки
9. Перемещаемся в свое время
10. Теперь телепортируемся в лес с пещерой (голубая кнопка)
- здесь идем вперед
- засовываем руку в дупло. Ага. Вот еще одна часть плитки
- идем дальше
- статуе с одним желтым глазом вставляем желтый камень, найденный у календаря майя
- берем мелок
- идем в пещеру
11. В пещере:
- мелком рисуем крест на стене. Теперь это место освещено. Идем направо
- рисуем крест, берем аметист
- идем прямо, направо, прямо, налево, прямо, не забывая рисовать кресты. Мы у лунного камня. Рисуем крест, берем лунный камень, уходим
12. Теперь у нас собраны все предметы, чтобы активировать алтарь
13. В инвентаре соединяем воедино все части плитки
14. Перемещаемся в свое время, а затем телепортируемся на Луну
- с помощью телепорта идем к алтарю воздуха
- сапфир, алмаз, лунный камень и табличку применяем на алтарь. Активируем алтарь с помощью баллона с воздухом

Задание 9
1. Теперь на Луне можно дышать, нам дают еще одно задание - активировать алтарь огня
2. Идем к зыбучим пескам (quick ground)
- рукой разгребаем песок, и вот мы упали прямо к алтарю огня
- отсюда можно выбраться только через телепортацию.
3. Идем к пирамидам майя
- подбираем золотую монетку
4. Перемещаемся к вулкану
- здесь делаем несколько шагов вправо (или влево), пока не увидим сам вулкан
- поднимаем кусок застывшей лавы
5. Перемещаемся в портал с мрачным лесом, к ведьме
- идем прямо, к месту, где лежит большой камень
- с помощью кочерги сдвигаем его
- идем внутрь
- говорим с ведьмой, она расскажет, что ей нужно
6. Перемещаемся в салун
- снимаем колесо с кареты
- идем дальше, заходим в салун
- говорим с ковбоем, который предложит сыграть в игру: нужно попасть в 3 мишени (стаканы), сложность в том, что вы "подшафе", и в глазах немного плывет... Взамен вам дадут пулю
7. Перемещаемся в эпоху мамонтов
- идем к пещерным людям, которые тянут телегу
- говорим с вожаком
- все 4 колеса (3 из них мы нашли, выполняя предыдущее задание, а 4-е - возле салуна) применяем на телегу. Взамен нам дадут волчий зуб
8. Перемещаемся в свое время
- идем во двор
- здесь с помощью кусачек перемалываем пулю.
- идем в гостиную, берем кувшин с вином со столика
- идем в спальню. Здесь из нижнего ящика тумбочки берем термометр
- теперь направляемся в подвал. Берем красный перец и толокушку с полки
- в инвентаре толчем перец в толокушке
- идем в лабораторию: наливаем вина из кувшина в котел и кидаем внутрь: порошок от пули, порошок перца, золотую монету, кусок лавы и термометр
- наливаем зелье в склянку
- берем еще одну колбу
9. Идем в локацию с динозаврами
- идем направо до клыкастого динозавра
- один раз (!) пытаемся до него дотронуться, затем быстренько возвращаемся назад
10. Перемещаемся в рыбацкую хижину
- идем в дом и берем со стола нож
11. Идем в локацию с ведьмой
- объясняем ей, что не можем взять зуб дракона, т.к. он нас видит
- после этого отдаем ей волчий клык (который дали пещерные люди) и пустую колбу
- выпиваем желтенькое зелье, и теперь у нас появилась возможность быть невидимым
12. Перемещаемся к динозавру
- идем к зубастику
- обязательно нажимаем на желтую кнопку (режим невидимости)
- ножом достаем зуб у динозавра
13. Возвращаемся к ведьме
- отдаем ей зуб динозавра. Получаем взамен огненный камень
- в инвентаре активируем камнем розовое зелье
14. Теперь возвращаемся домой, а затем телепортируемся на Луну
15. На Луне идем к алтарю огня
- выпиваем зелье
- активируем алтарь огня с помощью красной кнопки

Задание 10
1. Итак, в этом задании нам потребуется активировать алтарь воды
2. Перемещаемся к пирамиде майя
- поднимаем с пола бумажку
3. Перемещаемся в новую локацию - к атлантам
- идем вперед, затем налево, берем зеленый изумруд из центра статуи
- затем идем 2 раза направо
- здесь нам предстоит решить головоломку с пятнашками
- для решения необходима та самая бумажка, которую мы нашли в локации с пирамидой майя
- знаки не только нужно переставлять в правильном порядке, но и вращать (левая кнопка)
- когда головоломка будет собрана, нажать "Done". Получим древнее заклинание
4. Теперь перемещаемся на Луну
- находим алтарь воды
- древнее заклинание применяем на алтарь

Задание 11
1. Теперь нужно посадить на Луне 7 различных растений
2. Сперва отправимся домой
- в подвале возьмем электронную карту
- а во дворе обязательно берем листочек с растениями
3. Теперь перемещаемся в эру роботов
- говорим с роботом, отдаем ему электронную карту
- чтобы перейти через лазер, нужно стать невидимым (желтая кнопка)
- теперь решаем мини-игру: нужно выбрать "правильное" растение (как на картинке). Ошибиться сложно, т.к. если растение верное, то на рисунке кружочек с этим растением станет светлее. Жмем "Done". Получим семена
4. Перемещаемся на Луну
- и сажаем в почву семена


У вас есть 45 секунд, пока горит спичка, чтоб осмотреться. Прохождение представлено с картинами и подробными инструкциями. От алхимического аппарата идите по стрелке направо. Пройдите по стрелке налево, будет алхимический аппарат. Где вы собираетесь путешествовать. В инвентаре наведите пробирку с жшлтой жидкостью. Откройте две двери: на кухню и в подвал. Идите к алхимическому аппарату. Дальше проходите через левую дверь в подвал. Сходу покажется предупреждение, что не хватает воздуха. Опосля обучения приступаем к игре. Ежели вы продолжаете глядеть наше прохождение игры зелшная луна, как сделать 1-ое задание и сварить кофе, то на данный момент самое время разобрать. Прохождение игры зеленоватая луна, прохождение игры зеленоватая луна от алавар, 0-9, полное прохождение игры зеленоватая луна, игра зеленоватая луна. На пару старенькых башмаков. Выберите их и нажмите. Тогда у вас появляется. В инвентаре смешайте воду, муку и яичко. Задание: получить чудесные ботинки. Приготовить обыденный сладкий кофе. Потом откройте холодильник и достаньте. Пройдите по зелшной стрелке с правой стороны экрана. В кипящую воду добавьте ржавые подковы, песок и камень, катушку ниток. Нажмите на небольшую стрелочку направо у нижней левой кнопки: покажется новейший участок карты, на котором необходимо выбрать. Под носик краника и налейте кофе. Откройте холодильник и с дверки вытащите. На ней - схема алхимического аппарата. На этом участке вы будете туда перемещены автоматом, блуждать по луне и высчитывать квадратики - не необходимо. Нажмите выход из режима книжки и пройдите впершд. Полное прохождение игры зеленоватая луна Green Moon от алавар. Наведите на чшрный экран и нажмите. Поднимите с пола под зелшной курткой. Выложите ступку для помола. В панеле инструментов наведите. С правой стороны от камина - лестница, которая ведшт. Выберите голубую клавишу - портал и на вопросец. Ступу с молотым кофе. Вернитесь домой левый верхний кружок. Прочитав послание малышей луны, переверните страницу. Наполните водой из умывальника, как и в прошедший раз. Сейчас пройдите через гостиную. Задание: научиться готовить хлеб. В панели инструментария положите кофейные зшрна. Просто следуйте указаниям и подсказкам, повторяйте всш, что у вас требуют сделать. Который вы взяли в кухонных часах, и спускайтесь в подвал. Следуйте по стрелкам в последующем порядке: вниз, на лево, вниз. Положите не в отдельную ячейку инструментария, а добавьте к первому башмаку. Найдите факел и зажгите его. Спички верните в инвентарь. Здесь, вылейте волшебное зелье, в панеле инструментария. Сейчас у вас есть. В правом нижнем углу переключите клавишу - портал на голубую и выберите полшт на луну. Из инструментария возьмите кусочек сахара. Возьмите со стола кусок. Идите по стрелке вниз, попадште в гостиную. Чтоб испить приготовленный кофе. Зажгите одну спичку и наведите на тесто. Поверните направо, где висят часы. Возьмите два старых свитка, ежели считать с левой стороны: поверните направо, указанных на скриншоте 1-ый и 3-ий. А потом двигайтесь по стрелке направо. Сходите по стрелке налево, чтоб взять. В правом верхнем углу нажмите на книжку, получите. Откройте настенные часы и достаньте. Поднесите пылающую спичку к горелке и подожгите.

















Чудо ожившей и цветущей Луны продолжалось недолго. Темная сила появилась и начала сметать все живое на своем пути. Вам нужно узнать причину происходящих событий. Путешествуйте по разным эпохам, чтобы разгадать тайну. Вам нужно научиться изготавливать различные зелья и стать магом. Загляните в таинственный мир Луны и узнайте все его секреты.
Английское название: Green Moon 2. Children of the Moon
Разработчики: Hooligans Entertainment
Издательство: BigFish
Особенности игры:
- Это чистая адвенчура - вообще нет "поиска предметов"!
- Вы можете "умереть". Но есть автосохранение игры в любом месте. Если Вы "умерли", не нужно начинать сначала уровня, просто загрузитесь с «автосохранения».
- Неограниченный инвентарь.
- Все найденные предметы используются.
- Добавлена система подсказок. Они не простые, но значительно облегчают прохождение.
- 400+ игровых локаций.
- 9 абсолютно уникальных мини-игр. Мини-игры можно пропускать.
- 48 часов игрового времени.
- Настоящим любителям квестов посвящается "HARD MODE". Там вовсе нет подсказок.
Системные требования:
OС: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: 2.0 GHz и выше
ОЗУ: 2048 MB и выше
DirectX 9.0 или выше
HDD: 945 МБ
Год выпуска: 2016/2017
Жанр: я ищу, квест
Язык: английский, русский
Лекарство: не требуется
HDD: 975 МБ