Полный гид по улуну те гуань инь. Китайская богиня гуаньинь

История китайского чая «Те Гуань Инь» началась с того самого времени, когда бедный чаевод Вэй Инь из уезда Аньси увидел во сне особенное дерево с чарующим ароматом, который исходил от него. Голос Бодхисатвы (богини) Гуань Инь подсказал крестьянину, что нужно взять отросток от него и посадить в землю. Поутру Вэй Инь сразу пошел искать приснившееся дерево и сделал все так, как велело божество. Через несколько лет из отростка вырос обычный чайный куст. Но когда крестьянин приготовил из его листьев традиционный китайский напиток, вкус чая превзошел все его ожидания.

Чай «Те Гуань Инь»: общее описание

На сегодняшний день «Те Гуань Инь» представляет собой полуферментированный крупнолистовой чай, который в Китае относят к таким сортам, как сине-зеленый или бирюзовый. Это самый знаменитый и дорогой улун, который выращивают на юге провинции Фуцзянь, в уезде Аньси. Известно, что чай в этой местности производят очень давно, еще с VII века.

Процесс ферментации определяет цвет и вкусовые качества напитка. «Те Гуань Инь» представляет собой что-то среднее между зеленым и красным (черным) чаем. Особенность полуферментированного напитка - в том, что скрученный лист высушивается лишь сверху, внутри же остается свежим. Кроме того, для его получения используют более зрелые листья, чем для зеленого чая. Одновременно с этим незаконченная ферментация дает возможность сохранить все важные витамины и другие полезные вещества, определяет уникальный вкус и аромат.

Время сбора

Вкусовые качества и лечебные свойства чая, собранного в разное время года, сильно отличаются. Это во многом определяет и цену на него.

Самым ароматным и вкусным считается чай «Те Гуань Инь», собранный осенью, в период с середины сентября по конец октября. За это время удается сорвать около 15 процентов годового объема зрелых зеленых листьев. Напиток, приготовленный из них (после обязательной ферментации), считается самым лучшим и, соответственно, дорогим.

Весенний сбор, который приходится на период с двадцатых чисел апреля по середину мая, составляет почти половину годового объема, поэтому купить такой чай проще, и цена на него не такая высокая.

Зимний китайский чай «Те Гуань Инь», свойства которого и влияние на организм менее выражены, считается наихудшим, хотя встречаются и поклонники исключительно такого напитка. Собирают его ежегодно с конца октября по конец ноября.

В зависимости от погодных условий летом чайные листья могут срывать дважды. Первый раз это происходит с середины июня по начало июля, второй - с двадцатых чисел июля до середины августа.

Собирают чай зеленый «Те Гуань Инь» исключительно вручную, на утренней заре, срывая только первые четыре листочка. Благодаря этому удается получить максимально полезный напиток с необыкновенно насыщенным цветом и ароматом.

Особенности производства

Технология производства чая довольно сложная, она состоит из нескольких трудоемких этапов:

  1. Сбор чая.
  2. Проветривание на солнце.
  3. Подсушивание при невысокой температуре.
  4. Подготовка (ферментация) - перетряхивание в специальном барабане для максимального окисления листьев и выхода из них сока с последующим укладыванием в кучи для проветривания.
  5. Остановка ферментации прокаливанием листьев.
  6. Скручивание в специальных машинах или вручную. После этого крупные листья превращаются в маленькие комочки, которые вновь расправляются уже в процессе заваривания чая.
  7. Окончательное просушивание в печи при средней температуре.
  8. Финальная сортировка листьев от черенков.

Так делают традиционный чай «Те Гуань Инь», эффект которого был известен еще китайским императорам. При несоблюдении правил одного из этапов получается совершенно другая разновидность напитка.

Разновидности «Те Гуань Инь»

По сортности и вкусовым качествам различают следующие виды чая :

  • "Те Гуань Инь Ван" - "королевский" чай, элитный и самый качественный среди других напитков. Для его приготовления отбираются лучшие листочки, поэтому он еще и самый полезный.
  • "Мао Ча Те Гуань Инь" - не обрабатывается полностью от черенков, а продается вместе с ними. В нем содержится много эфирных масел, определяющих вкус будущего напитка.
  • "Лао Те Гуань Инь" - его еще называют "состаренным" чаем. Он поддается более сильной ферментации и выдерживается при определенных условиях три года. Благодаря такому способу приготовления вкусовые качества этого чая очень отличаются от других разновидностей.
  • "Нун Сян Те Гуань Инь" - крепкий чай с маслянистой структурой. Собирают его осенью, когда листья становятся зрелыми. После этого их подвергают сильной ферментации, отчего кромка листа становится бурого цвета.
  • "Цин Сян Те Гуань Инь" - подвергается слабой ферментации, благодаря которой лист сохраняет свой зеленый цвет. Это мягкий чай с освежающим цветочным послевкусием. Время сбора - весна или начало лета.

Несмотря на то что выбор сортов чая настолько велик, самым популярным по-прежнему является улун «Те Гуань Инь». Свойства его как лекарственного средства настолько сильные, что пользу от его употребления сложно переоценить.

Вкусовые качества

Тех людей, которые ежедневно пьют чай «Те Гуань Инь», можно считать настоящими гурманами. При этом следует отметить, что классический напиток должен обладать определенными качествами.

  1. Цвет свежеприготовленного напитка - светло-зеленый с бирюзовым оттенком. С каждым последующим завариванием цвет напитка становится темнее.
  2. Аромат - цветочный с медовыми и травяными нотками.
  3. Вкус - насыщенный, немного сладковатый.
  4. Послевкусие - во рту остается приятная сладость со спокойными нотками свежей сирени.

Чтобы ощутить всю полноту вкуса и аромата «Те Гуань Инь», эффект от которого ощущается практически сразу, лучше пить его отдельно от основного приема пищи.

Пищевая ценность и польза чая

Витамины C, D, P, PP, E, K, а также группыB содержатся в свежеприготовленном напитке в большом количестве. Полезные свойства чая «Те Гуань Инь» объясняются его уникальным минеральным составом. Такие элементы, как калий, фосфор, железо, марганец, фтор, селен, и йод, обеспечивают стабильную работу всех органов и систем.

Уникальный для чая витаминно-минеральный состав оказывает на организм не только общеукрепляющее действие, но и позволяет использовать его в качестве самостоятельного лекарственного средства.

«Те Гуань Инь»: эффект для организма

Для человека улун«Те Гуань Инь» - незаменимый источник энергии и успокаивающее средство одновременно. С его помощью можно нормализовать давление, остановить заболевания полости рта, укрепить иммунитет. Это одновременно эффективный жиросжигатель и средство для омоложения.

Для чая «Те Гуань Инь» эффект для похудения заключается в его способности выводить токсины и очищать стенки сосудов от холестериновых бляшек. Благодаря этому свойству его часто включают в состав различных диет.

Для напитка «Те Гуань Инь» эффект омоложения состоит в том, что он благоприятно воздействует на кожу, делая ее гладкой и упругой. Мелкие морщинки разглаживаются, а крупные становятся уже не такими заметными, как раньше. А еще этот чай - природный антиоксидант, который помогает организму вести борьбу с опасными раковыми клетками.

Как правильно заваривать чай?

Чтобы сделать «Те Гуань Инь» максимально полезным для организма, его нужно правильно заваривать. Определенная температура, специальная посуда и благоприятная обстановка способствуют тому, чтобы банальный прием чая превратился в интересную церемонию.

Для заваривания чая очищенную воду необходимо закипятить и остудить до температуры 80-85 градусов. После этого подготовить фарфоровую или глиняную посуду, предварительно обдав ее кипятком. В заварочный чайник положить скрученные листья из расчета 5-7 грамм на 200 мл воды. Затем залить листья кипятком, и сразу же, через секунду, слить воду. Это делается для того, чтобы очистить чай от сора и пыли и заставить скрученные листья раскрываться. В следующий раз заваривать необходимо около минуты. С каждым последующим разом время нужно увеличивать на 30 секунд. Всего допускается до 10-15 завариваний одних и тех же листьев.

Так готовят чай «Те Гуань Инь», лечебные свойства которого широко известны далеко за пределами Китая. В отличие от молодого светло-зеленого напитка, дальше он становится все темнее, приобретая насыщенный желто-коричневый цвет и богатый вкус.

Как купить китайский чай? Цена продукта

Следует отметить, что настоящий «Те Гуань Инь» производится исключительно в Китае. Для того чтобы сохранить его неповторимый вкус и аромат, чай расфасовывают в вакуумные пакетики разного объема. Цена на него устанавливается в размере около 500 рублей за 50 грамм и выше, в зависимости от сорта чая. Улун «Те Гуань Инь» не может стоить дешево, поскольку это элитный чай, аналогов которому практически нет.

Не следует искать этот чай на полках обычных магазинов и супермаркетов. Его можно заказать только в специализированных точках продажи и интернет-магазинах, занимающихся продажей чая из Китая. Если вакуумная упаковка нарушена, от такой покупки лучше отказаться, поскольку так под видом дорогого напитка очень часто пытаются продать подделку. Оригинальный «Те Гуань Инь» продается только в вакуумной упаковке.

Чай «Те Гуань Инь»: отзывы покупателей

Правильно заваренный традиционный «Те Гуань Инь» еще никого не оставил равнодушным. Его медовый вкус и цветочный аромат с приятным послевкусием особенно нравится поклонникам зеленого чая. «Те Гуань Инь», эффект, отзывы и полезные свойства которого являются только положительными, становится все более популярным. Единственное, что отталкивает покупателей, это цена на него. Но, попробовав однажды дорогой чай, мало кто пожелает снова вернуться к дешевому варианту. Насколько вкусным и ароматным является «Те Гуань Инь».

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, бодхисаттву милосердия. Гуань Инь - возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе. По всему Дальнему Востоку почитащие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни. Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.
Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает «та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к звукам мира». Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира.


Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. [В сердцах людей] живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.
Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала бодхисаттвы. Слово «бодхисаттва» буквально означает «существо бодхи», «просветленное существо», существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисаттвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.


В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Авалокитешвары, которою почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке. Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество бодхисаттвы, произнося мантру «Ом Мани Падмэ Хум» – «Привет тебе, драгоценность в лотосе», или, как часто переводится, «Привет тебе, Авалокитешвара, кто является драгоценностью в лотоса сердца верующего»!
Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вы-шедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз. Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают «отображением» Амитабхи - следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) – качества, которое сам Амитабха воплощает в высшем смысле. Приверженцы считают, что Гуань Инь в роли милосердной избавительницы более непосредственным и личным образом выражает сострадание Амитабхи, и что на молитвы, обращенные к ней, ответ приходит быстрее.
Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайского царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки по-велению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы в Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.


Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай. Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения.
Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить се с «совершенной формы руками и глазами». Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают «тысячерукой и тысячеокой», способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.

Гуань Инь очень красивая. Смотрю и получаю удовольствие. Делюсь наслаждением.

Гуань Инь является - сострадательная Спасительница Востока. Алтари, посвящённые этой Матери Милосердия, можно встретить в храмах, домах и придорожных гротах повсюду на Востоке, а молитвы к её Присутствию и её Пламени не сходят с уст верующих, ищущих её водительства и помощи во всех сферах жизни.

Будучи значительной фигурой Восточной культуры, Гуань Инь пробуждает интерес к своей стезе и учению среди всё возрастающего числа западных верующих, которые признают могущественное присутствие "Богини Милосердия", наряду с Девой Марией, как просветительницы и заступницы Седьмой Эпохи Водолея.

Долгая история ее верности Богу дает возможность постичь характер и пример этого Светоносца, которая не только положила свою жизнь за "друзей своих", но снова и снова приходила как заступница, неся на своих плечах бремя ближних. В течение веков Гуань Инь олицетворяла возвышенный идеал Буддизма Махаяны в своей роли "бодхисаттвы" (по-китайски п"у-ша), - что буквально означает "существо бодхи, или просветления". Бодхисаттва - это тот, кто удостоился права Буддой, но отказался от блаженства Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога.

Имя Гуань Ши Инь, как её часто называют, означает "та, что внимательно смотрит, наблюдает или слушает звуки мира". По легенде, Гуань Инь готова была взойти на небеса, но остановилась на пороге, так как мольбы мира донестись до её ушей.

И поныне продолжаются ученые споры об истоках поклонения женской бодхисаттве Гуань Инь. Считается, что Гуань Инь - женская форма Авалокитешвары (санскрит), бодхисаттвы сострадания в индийском буддизме, поклонение которой было введено в Китае в III веке.

































































Мандала (проекция) Гуань-Инь



Учёные считают, что буддистский монах и переводчик Кумараджива был первым, кто указывал на женский род Гуань Инь в китайском переводе Сутры Лотоса в 406 году. Из 33 появлений, относящихся к Бодхисаттве в его переводе, 7 женских (с тех пор китайские и японские буддисты связывают число 33 с Гуань Инь ).

Несмотря на то, что Гуань Инь продолжали изображать в мужском облике вплоть до X века, с зарождением тантрического буддизма в Китае в VIII веке во время династии Тан все шире используется изображение небесной бодхисаттвы в виде прекрасной богини, одетой в белое, а религиозное поклонение ей становился всё более популярным. К IX веку в каждом буддистском монастыре Китая была статуя Гуань Инь.






Храм неба. Те Гуань Инь.

Несмотря на полемику о происхождении Гуань Инь как существа женского пола, описание бодхисаттвы и как "бога", и как "богини" не соответствует буддистскому учению. В священных текстах говорится, что бодхисаттва имеет силу воплощаться в любой форме - мужчиной, женщиной, ребёнком, даже животным - всё зависит от того, какое существо ему нужно спасти. Как говорится в Сутре Лотоса, бодхисаттва Гуань Ши Инь "прибегая к разнообразию форм, путешествует по миру, ведя? перевозя существа к спасению".

Легенда XII века о буддистской святой Миао Шан, китайской принцессе, которая жила примерно в 700 году до н.э. (считается, что это была Гуань Инь), укрепляла образ бодхисаттвы в женском обличие. В течение XII века буддистские монахи поселились на П"у-Т"о Шан - на священном острове-горе в Чусанском архипелаге у берегов Шекианг, где, по рассказам, Миао Шан прожила девять лет, спасая и излечивая моряков, пострадавших от кораблекрушений. Поклонение Гуань Инь широко распространено в Северном Китае.

Этот живописный остров стал главным центром поклонения Сострадательной Спасительнице. Множество паломников совершают путешествия из самых отдалённых мест в Китае и даже из Маньчжурии, Монголии и Тибета, чтобы посетить величественные службы, проходящие там. В одно время на острове было более ста храмов, в которых находилось более 1000 монахов. Легенды, окружающие остров П"у-Т"о, повествуют о многочисленных явлениях и чудесах, продемонстрированных Гуань Инь которая, по поверьям, является верующим в некой пещере на острове.

В одной из ветвей буддизма - буддизме Чистой Земли Гуань Инь является частью верховной триады, которая часто изображается в храмах и является популярной темой в буддистском искусстве. В центре располагается Будда Беспредельного Света - Амитабха (по-китайски - А-ми-т"о Фо; по-японски - Амида). Справа от него - бодхисаттва силы, или мощи, Махастхамапрапта, а слева - Гуань Инь, олицетворяющая его безграничное милосердие.

В Буддистской теологии Гуань Инь иногда описывается как кормчий Лодки Спасения, перевозящей души в Западный Рай Амитабхи, или Чистую Землю - землю блаженства, где души могут снова родится, чтобы продолжить обучение, ведущее к просветлению и совершенству. Путешествие в Чистую Землю часто изображается на деревянных гравюрах: лодки, заполненные последователями Амитабхи, с Гуань Инь в роли кормчего.

Излюбленный образ буддистов, желающих снова родиться в своём Западном Рае и обрести свободу от круговорота перерождений, - Амитабха, считается в мистическом или духовном смысле отцом Гуань Инь. Легенды школы Махаяны повествуют, что Авалокитешвара был "рождён" из луча белого света, который Амитабха излучал из своего правого глаза, находясь в состоянии священного транса.

Таким образом, Авалокитешвара, или Гуань Инь, считается "отражением" Амитабхи - дальнейшая эманация, или воплощение, "маха каруна" (великого сострадания) - качества, совершенным олицетворением которого является сам Амитабха. Многие изображения Гуань Инь можно узнать по наличию в её венце маленького изображения Амитабхи. Считается, что, как милосердная спасительница, Гуань Инь отражает сострадание Амитабхи более прямым и личным способом и ответ на молитвы к ней приходит быстрее.

Иконография Гуань Инь изображает её в различных видах, каждый из которых демонстрирует особый аспект её милосердного присутствия. Как величественная Богиня Милосердия, чья красота, милость и сострадание явились олицетворением идеала женственности на Востоке, она часто изображается стройной женщиной в ниспадающем белом одеянии, держащей в левой руке белый лотос - символ чистоты. На ней могут быть украшения, символизирующие её достижения как бодхисаттвы, или же она может быть изображена без них в знак её великой добродетели.

Часто Гуань Инь можно узнать на изображении "Покровительница детей", которое есть во многих домах и храмах. Большая белая вуаль покрывает всю её фигуру, сидящую на лотосе. Часто Гуань Инь изображается с ребёнком на руках, у ног, или на коленях, либо с несколькими детьми, стоящими вокруг неё. В этой роли к ней также относятся как к "той, что облачена в белое и почитаема". Иногда справа и слева от неё изображается два служителя: Шан-тс"ай Тунг-тси - "молодой человек превосходных качеств" и Лунг-ванг Ну - "дочь Короля-Дракона".

Бодхисаттва Гуань Инь также известна как бодхисаттва П"ю-т"о-Шан - владычица Южного моря и покровительница рыбаков. В этой роли она изображается плывущей по море, сидя или стоя на лотосе или на голове дракона.

Подобно Авалокитешваре, её также изображают с тысячью рук и разным числом глаз, кистей и голов, иногда с глазом на ладони каждой руки; и обычно её называют "тысячерукой, тысячеглазой" бодхисаттвой. В этом случае Гуань Инь олицетворяет вездесущую мать, смотрящую во всех направлениях одновременно, чувствующую страдания человечества и простирающую множество своих рук, чтобы облегчить их безграничными проявлениями её милосердия.

Характерные символы, которые ассоциируются с Гуань Инь это: ветка ивы, которой она разбрызгивает божественный нектар жизни; драгоценный сосуд, символизирующий бальзам (нектар) сострадания и мудрости; печать бодхисаттвы; голубь, олицетворяющий щедрость; книга или свиток молитв, которые она держит в руке и символизирующие дхарму (учение) Будды или сутру (буддистский текст), который, как говорят, Миао Шан постоянно читала вслух; и чётки, украшающие её шею, с помощью которых она взывает к Буддам о помощи.

На своих изображениях Авалокитешвара обычно держит чётки, Легенда о его рождении говорит, что он родился с белыми хрустальными чётками в правой руке и белым лотосом в левой. Сказано, что бусины олицетворяют все живые существа а перебирание чёток символизирует, что Авалокитешвара выводит их из состояний страдания и повторяющихся кругов рождений в нирвану.

Сейчас Гуань Инь почитается даосами также как Махаяна буддистами - особенно на Тайване, в Японии, Корее и на её родине в Китае, где практика буддизма была запрещена коммунистами в период Культурной Революции (1966-69). Она является заступницей женщин, моряков, торговцев, ремесленников и тех, кого преследует закон, особенности часто к ней обращаются люди, желающие иметь детей.

Она любима как материнский образ и божественная посредница, которая близко к сердцу принимает повседневные дела её почитателей. Роль Гуань Инь как буддистской мадонны может быть сравнима с ролью Марии - матери Иисуса - на Западе.

Существует абсолютная вера в спасительную милость и целительные силы Гуань Инь. Многие верят, что даже простое повторение вслух её имени тотчас приводит её в место происходящего. Один из самых известных текстов, имеющий отношение к бодхисаттве, - старинная Сутра Лотоса, где в 25 главе, посвящённой Гуань Инь и известной как "Сутра Гуань Инь", описывается 13 случаев угрожающих людям бед или несчастий, начиная от кораблекрушений до пожаров, лишения свободы, ограблений, демонов, смертельных ядов и кармических пертурбаций, от которых верующий будет спасён, если мысли его будут обращены к Гуань Инь. Текст читается многократно в течение дня теми, кто желает получить обещанные милости.

Верующие также взывают к силе бодхисаттвы и её милосердному заступничеству с помощью мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ - "Приветствие драгоценности в лотосе", или как ещё её переводят, "Приветствие Авалокитешваре, который является сокровищем в сердце лотоса в сердце истинно верующего". Повсюду от Тибета до Ладака, буддисты начертали ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ на плоских молитвенных камнях, называемых "мани-камни", как приношение обета восхваления Авалокитешвары. Тысячи таких камней были использованы при строительстве мани-стен, тянущихся вдоль дорог, ведущих в деревни и монастыри.

Верят, что Гуань Инь часто является в небе или на волнах, чтобы спасти тех, кто взывает к ней в момент опасности. Разные истории можно услышать на Тайване, к примеру, от репортёров, что во время II Мировой Войны, когда Соединённые Штаты бомбили оккупированный японцами Тайвань, она появлялась на небе в виде молодой девушки, ловила бомбы и покрывала их своими белыми одеяниями, чтобы они не взрывались.

Алтари, посвящённые богине милосердия, можно увидеть повсюду: в магазинах, ресторанах, даже на приборной доске такси. В домах верующих ей поклоняются в традиционном "пай-пай" - молитвенном ритуале, в котором используются благовония, молитвенные карты (схемы) - листы бумаги, украшенные изображениями Гуань Инь, цветами лотоса или пагодами и обведённые сотнями маленьких кругов. В каждой серии молитвы читаются вслух или Сутры читают как новину для родственника, друга или за себя, следующий круг заполняется. Это карта считается "кораблем спасения", на котором усопшие души уходят от опасностей ада и верующие благополучно доставляются в рай Амитабхи. В дополнение к сложным службам с литаниями и молитвами преданность Гуань Инь нашла отражение в народной литературе: в стихах и хвалебных гимнах.

Верные приверженцы Гуань Инь часто посещают местные храмы и совершают паломничества в более крупные, когда в их жизни происходят важные события или когда они особо обременены какими-либо проблемами. Каждые три года в её честь проводятся празднества в девятнадцатый день второго месяца (отмечается её день рождения), шестого месяца и девятого месяца в соответствии с китайским лунным календарём.

В традиции Великого Белого Братства Гуань Инь известна как Вознесённая Владычица, которая занимает пост Богини Милосердия, так как она воплощает Божественные качества закона милосердия, сострадания и прощения. У Гуань Инь было множество воплощений, предшествующих её вознесению тысячи лет назад, и она принесла обет бодхисаттвы научить невознесённых детей Бога уравновешивать карму и выполнять божественный план, с любовью служа жизни и используя фиолетовое пламя посредством науки изречённого Слова.

Гуань Инь была предшественницей Вознесённого Владыки Сен-Жермена на посту чохана (Господа) Седьмого Луча свободы, трансмутации, милосердия и справедливости. Она является одним из восьми Вознесённых Владык, которые, служат в Кармическом Правлении - совете Справедливости, который определяет карму земных эволюций: возможность освобождения, милости и истинный и справедливый суд ГОСПОДЕНЬ для каждого жизнепотока на Земле. Она является иерархом эфирного Храма Милосердия над Пекином в Китае, где фокусирует свет Божественной Матери на благо детей древней Земли Китая, человеческих душ и сыновей и дочерей Бога.

Танец богини Гуаньинь в исполнении глухих китайских танцовщиц

Двадцать глухонемых девушек из Китайской художественной труппы инвалидов, следя за руками режиссера,"читают" музыку во время исполнения танца, воспевающего Тысячерукую Гуаньинь — добрую фею из народных китайских преданий с тысячей руками, помогающими людям. Участники исполняли на сцене танец "тысячи рук", символизирующий буддистскую богиню милосердия и сострадания. Тем самым танцоры хотели привлечь внимание к проблемам людей с ограниченными возможностями. Зрители, пришедшие на спектакль, были поражены, насколько точны и выверены движения артистов. Сами они объясняют это тем, что телом чувствуют низкочастотные звуки барабанов, и с помощью взглядов синхронно выстраивают комбинации. Гуаньинь - богиня милосердия Хореографический номер «Тысяче рукая Гуаньинь» исполняет группа из двадцати глухонемых девушек под руководством глухонемой артистки Тай Лихуа, ученицы знаменитой танцовщицы Ян Липин. Грациозный танец множества рук, кажущихся неправдоподобно длинными из-за накладных ногтей, олицетворяет буддийское божество милосердия Гуаньинь, одно из самых почитаемых в Китае. Артистки в золотых костюмах и причудливых головных уборах, выстроившись на сцене одна за другой, совершают удивительно синхронные движения, плавно сменяющие друг друга. Добиться такой скоординированнос ти танцовщицам помогли постоянные репетиции с участием сурдопереводчиков, которые с разных концов сцены руководили ритмом танца. Тай Лихуа, достигшая потрясающих успехов в исполнении классического танца «Душа павлина» , — единственная китайская танцовщица, выступавшая в Карнеги-холл в Нью-Йорке и в театре Ла Скала в Милане. Она объездила с гастролями уже более 30 стран. В 2005 году танцевальная труппа побывала в России в составе Государственного ансамбля песни и танца Народно-освободит ельной армии Китая..

Вспоминаются стихи Марины Цветаевой..

Двух - жарче меха! рук - жарче пуха! Круг - вкруг головы. Но и под мехом - неги, под пухом Гаги - дрогнете вы! Даже богиней тысячерукой - В гнезд, в звезд черноте - Как ни кружи вас, как ни баюкай - Ах!- бодрствуете... Вас и на ложе неверья гложет Червь (бедные мы!). Не народился еще, кто вложит Перст - в рану Фомы.

В Буддизме Гуань Инь почитают как сострадательную спасительницу, Бодхисаттву милосердия.

Гуань Инь возлюбленная мать и божественная посредница, близкая к повседневным делам своих приверженцев, является буддистской Мадонной, чья роль на Востоке сравнима с ролью, которую Мать Мария играет на Западе.

По всему Дальнему Востоку почитающие ее люди стремятся обрести ее помощь и руководство в каждой сфере жизни.

Алтари, посвященные Гуань Инь, можно найти в храмах, домах и придорожных капищах.

Имя Гуань Ше Инь, как ее часто называют, означает “та, кто наблюдает за миром, или прислушивается к тукам мира”.

Согласно легенде, Гуань Инь собиралась войти в царство небесное, но остановилась на пороге, услышав плач мира. Гуань Инь почитают как покровительницу женщин, моряков, Торговцев, ремесленников, тех, кто подвергается уголовному преследованию, а также желающих иметь потомство. В сердцах людей живет непоколебимая вера в спасительную благодать и целительные силы Гуань Инь. Многие полагают, что даже простое повторение имени Гуань Инь мгновенно привлечет ее присутствие. Кристаллический Розарий Гуань Инь содержит ее мантры и является мощным средством для привлечения ее заступничества.

Для буддизма Махаяны Гуань Инь на протяжении многих столетий является олицетворением идеала Бодхисаттвы. Слово “Бодхисаттва” буквально означает “существо бодхи”, “просветленное существо”, существо, которому предопределено стать Буддой, но кто отказался войти в блаженство Нирваны, дав обет спасти всех детей Бога. Гуань Инь принесла обет бодхисатвы работать с эволюциями этой планеты и этой солнечной системы, показывая им путь учений Вознесенных Владык.

В традиции буддизма Гуань Инь представляет собой китайский эквивалент в женской форме Бога Милосердия и Сострадания Алокитешвары, которого почитали в Индии и Тибете до проникновения буддизма Махаяны в Китай в пятом веке.

Приверженцы призывают силу и милосердное заступничество Бодхисаттвы, произнося мантру “Ом Мани Падмэ Хум” - “Привет тебе, драгоценность в лотосе”, или, как часто переводится, “Привет тебе, Авалокитешвара, кто
является драгоценностью в лотосе сердца верующего”!

Согласно легенде, Авалокитешвара родился из луча белого света, вышедшего из правого глаза Амитабхи, Будды Безграничного Света, когда тот был погружен в экстаз.

Таким образом, Авалокитешвару (Гуань Инь) считают “отображением” Амитабхи следующей эманацией или воплощением маха каруны (великого сострадания) качества, которое сам Амитабхи воплощает в высшем смысле.

Приверженцы считают, что Гуань Инь в роли милосердной избавительницы более непосредственным и личным образом выражает сострадание Амитабхи, и что на молитвы, обращенные к ней, ответ приходит быстрее.

Широко распространено мнение, что Гуань Инь воплощалась третьей дочерью Мяо Чуан Венга из династии Шу, правителя северного китайскою царства, жившего примерно за 700 лет до н. э. Согласно легенде, девушка исполнилась решимости посвятить себя религиозной жизни и, вопреки повелению отца и просьбам друзей, отказалась от замужества. В конце концов, ей было позволено поступить в женский монастырь Белой Птицы и Лангшу Хсьен. Здесь по приказу своего отца она была поставлена на самые грязные работы, что никак не охладило ее пылкую любовь к Богу.
Разгневанный ее набожностью, император приказал казнить свою дочь, но когда меч коснулся ее, то разбился на тысячу частей. Тогда отец повелел повесить ее, но когда ее душа оставила тело и сошла в ад, то превратила его в рай.

Перенесенная на цветке лотоса на остров Путо, возле Нимпо, она прожила девять лет, исцеляя больных и спасая моряков от кораблекрушения. Говорят, что однажды, когда до нее дошел слух о болезни отца, она срезала плоть со своих рук и использовала как лекарство для спасения его жизни. В благодарность он приказал создать в ее честь статую, поручив скульптору изобразить ее с “совершенной формы руками и глазами”. Однако скульптор понял неверно, и по сей день Гуань Инь подчас изображают “тысячерукой и тысячеокой”, способной, таким образом, видеть множество людей и помогать им.

Служение Гуань Инь очень реально и старо как мир.

Данный Бодхисаттвой обет остаться вместе с человечеством, является священным призванием. Однако Гуань Инь предостерегает нас от принесения этого обета, если мы не вполне понимаем служение этих преданных:

“Будучи едиными, со всей жизнью, мы понимаем нужды всего живого от высочайшего его проявления до низшего. Это часть идеала Бодхисаттвы, которому следуют те, кто остался служить человечеству. На этой планете служит много Бодхисаттв, хотя их мало по сравнению с количеством тех, кто ведет разгульный образ жизни. Это очень высокий и святой орден, и я советую вам хорошенько подумать об этом призвании, прежде чем ответить: “Я сделаю то же самое!” Ведь когда пройдет целая вечность, а люди не отзовутся на хранимое вами пламя, знайте, что вы можете пожалеть, что не избрали другой, более легкий и благодарный путь. Когда проходят столетия, тысячелетия и циклы, а те же самые индивидуумы, кого вы питали силой своего сердечного пламени, вовлечены во все те же мирские утехи, вы обнаруживаете, что вопиете к Богу: “О Господи, сколь долго, сколь долго этот упрямый род будет идти к знанию о своей божественности и о любви к священному огню, который мы хранили столько лет”

Гуань Инь представляет качества милосердия и сострадания для эволюции Земли.. Милосердие замедляет возвращение кармы человечества, сдерживая руку правосудия до того времени, когда индивидуумы смогут встать, встретиться лицом к лицу со своим собственным человеческим творением и победить его.

Гуань Инь говорит нам, что

“милосердие - это качество любви, которое сглаживает шероховатости жизни, исцеляет раны эфирного тела, заделывает трещины в уме и чувствах, выметает осколки греха и чувство напряжения прежде, чем они проявятся в физическом теле как болезнь, увядание, разрушение и смерть”.

” Милосердие это величайшая сила во вселенной, говорит Гуань Инн, - это сила Божьей воли… Сила милосердия в интенсивной любви, которая растворит весь страх, все сомнение, непокорность и мятеж в народе Милосердие Закона подчас очень сурово, но всегда терпеливо, всегда терпимо, и оно помогает пламени внутри сердца подниматься, подниматься и подниматься, чтобы встретить Христа”.

Гуань Инь напоминает нам:

“Когда вы ощущаете необходимость в большой силе, большом просветлении, большой чистоте и исцелении, помните, что все качества вы получаете из сердца Бога благодаря действию самого пламени милосердия. Ведь через прощение приходит обновленная возможность исполнить Закон, а без прощения успехи будут весьма незначительны” .

Поэтому, чтобы снова обрести связь, с Богом, нам необходимо прощение.

Когда мы призываем его, давайте осознавать, что наше Я Христа является нашим психиатром, нашим психологом, нашим священником, нашим жрецом, нашим раввином, нашим другом, тем, к кому нам следует ежедневно приходить, чтобы снять с себя бремя, как это делали американские индейцы. Вечером они образовывали круг вокруг костра и обсуждали произошедшие и день события. И все, что им не нравилось, они бросали в пламя.

Это тот же принцип, которому учит каждая религия мира. Когда мы помещаем произошедшие негативные события в пламя, мы ложимся спать в состоянии мира. Во многих случаях бессонница вызвана тем, что мы не освобождаемся от кармы и бремени дня, а потому не находимся в мире с самими собой и с Богом. Мы нуждаемся в раскаянии, нуждаемся в том, чтобы поведать Богу о своих поступках, не согласующихся с Его Законом.

До тех пор, пока мы не скажем Ему об этом и не попросим Его пламя прощения пройти через нас, мы будем жить с чувством вины, страха, стыда и, более всего, с чувством своей отдаленности от Него.

Сегодня это проявляется во всевозможных ментальных и эмоциональных расстройствах, в раздвоении личности, проявлениях ненависти к отцу и матери, к детям и во многих других проблемах, жертвой которых стало современное общество.

Путь назад к гуру Внутреннему Христу ведет через обращение к закону прощения.

Прощение - это нечто, что нам необходимо призывать не только для себя, но и для каждой частицы жизни, для всех, кто когда-либо причинил нам зло и кому причинили зло мы.

Сен-Жермен учит нас, что, когда мы призываем прощение, мы делаем это, побуждаемые горячей любовью своего сердца. Нам необходимо сообщать друг другу, что мы простили и просим прощения. Вы проявляете смирение, когда говорите:

“Я поступил неверно, и я прошу тебя и Бога простить меня”.

Когда мы призываем закон прощения, он вспыхивает в ауре фиолетовым, лиловым и розовым светом, словно фейерверк, растворяя неприятные состояния в нашем мире. И этот фейерверк начинает усиливаться, пока огромные сферы энергии не начинают исходить из нашего сердца, наполняя мир. Вы можете визуализировать любимого человека, ребенка, мнимого врага, политического деятеля, вы можете представлять целый город, правительство, всю страну или планету внутри этой сверкающей сферы пламени милосердия принимающими одну за другой волны прощения.

Прощение - это закон, и согласно этому закону, наши грехи откладываются, чтобы предоставить возможность развить Христо-сознание.

“Обучение закону прощения необходимо, - наставляет нас Гуань Инь, - ибо, воистину, это основание для века Водолея. Прощение не есть уравновешивание кармы; это временное откладывание кармы, благодаря чему вы получаете свободу для движения вперед, преодоления, исправления ошибок, не неся при этом того тяжкого бремени, того груза греха. И когда вы приходите к точке обретения большего достижения, то, согласно закону прощения, временно отложенная карма возвращается вам. И в достигнутом вами более высоком состоянии сознания на плане самоовладения вы способны быстро поместить эту субстанцию в пламя для трансмутации и следовать своему высокому призванию”.

Существует различие между прощением грехов и их трансмутацией. Например, кто-то может украсть у вас кошелек и позже сказать вам, что он сожалеет об этом. Вы можете простить его, но вопрос, с кармической точки зрения, не закрыт до тех пор, пока он не возвратит вам этот кошелек со всем его содержимым до последней копейки или же, если потребуется, не возместит убытки в каком-то ином виде. Прощение не уравновешивает карму, а временно откладывает ее, давая вам возможность исправить ошибки, не будучи обремененными тяжестью греха.

Основанием пути изобильной жизни, как и этой науки, является прошение. Это восстановление гармонии между всеми частями жизни. Это интенсивное любящее действие пламени свободы. Энергии фиолетового пламени, энергии Бога всегда пульсируют, всегда в движении, трансмутируя записи подсознания.

Прощение это исполнение закона, записанного в книге Исайи:

“Если будут грехи ваши, как багряное, как снег убелю; если будут красны, как пурпур, как волну убелю”.

Если вы хотите получить прощение, тогда вы должны быть готовы прощать до седмижды семидесяти раз, как учил Владыка Иисус.

“Человечество испытывают в малом и большом, говорит Гуань Инь, и нетерпимость, остающаяся в сознании некоторых, также вызвана нехваткой прощения. Индивидуумы, не способные простить своих собратьев, поскольку те думают или поклоняются Богу отличным от них образом, страдают от сердечной черствости, которая полностью блокирует пламя любви и также препятствует потоку мудрости”.

Милосердие закона подобно улице с двусторонним движением. Это сигнал, который вы посылаете Богу, и тот сигнал, который Он возвращает.

Улица с двухсторонним движением означает взаимообмен с Богом. Если вы ожидаете от бога милосердия, то должны сами проявлять милосердие к каждой частице жизни. Закон милосердия исполняется ради полного освобождения каждой души без исключения.

Таким образом, когда мы прощаем жизнь, жизнь прощает нас. Мы не раз слышали, как говорят:

“Кто старое помянет, тому глаз вон. Прости и забудь!”

Это очень верно, потому что, если вы все еще воскрешаете в памяти совершенное в отношении вас зло, значит, вы в действительности не простили. Чтобы действительно простить, нужно стереть запись и память о произошедшем из вашего сознания. Гуань Инь говорит нам, что если это не так, то вы не только не простили по-настоящему, но “ожесточили свое сердце. Вы запрятали запись, словно белка свои орехи глубоко в подсознание. Глубоко на эфирном плане вы сохранили запись о совершенном зле. Вы не предали ее пламени. Вы не были готовы отпустить и предоставить Богу свободу проявить Себя в ваших обидчиках и в тех, кого обидели вы”.

Одним из лучших способов, позволяющих достичь этого полного “прощения и забвения”, является использование науки изреченного Слова, сопровождаемое визуализацией, когда вы читаете мантру о прощении, написанную Эль Морией в его “Велениях Сердца, Головы и Руки”:

Я ЕСМЬ дающий здесь прощение,
Прочь гоню страх и сомнения,
Всех навек освобождая.И Победой окрыляя.
Я взываю полновластно о прощенье ежечасно,
Сущему всему, прощая,
Милость всюду изливаю.

Ежедневно произнося эту молитву, вы, возможно, пожелаете визуализировать, как пламя милосердия чудесного розово-фиолетового цвета окутывает ваше существо и удаляет причину и сердцевину многих совершенный в прошлом неверных поступков.

Вы можете испытать огромное чувство облегчения от бремени (которое могли нести столетиями), когда призываете прощение грехов даже тех, о которых можете не знать в этом воплощении, и затем искренне принять милость Бога и прощение, что Он протягивает вам в виде дара. Своего фиолетового трансмутирующего пламени.

Фиолетовый цвет имеет много оттенков - от орхидейно-розового пламени милосердия, в котором преобладает розовый луч Божьей любви, до насыщенного лилового пламени, где больше синевы Божьей воли.

Лиловое пламя обладает большим электронным очищающим действием. Будучи использовано попеременно с целительными зелеными велениями, оно эффективно очищает и исцеляет четыре нижних тела (особенно эфирное тело памяти) от записей прошлого, которые, возможно, запрятаны глубоко в подсознании. Чтобы призвать это пламя, выберите любое веление фиолетового пламени и вместо слова “фиолетовый” используйте “лиловый”.

Часто проникнуть в эфирное тело бывает более сложно, чем в любое другое из нижних тел, поэтому для очищения древних записей момент умов прошлого может оказаться очень эффективным повторение мантры 36 раз.

Гуань Инь напоминает нам еще об одной грани в пламени милосердия, когда говорит:

“За многих из нас я молила Владык Кармы, просила дать вам возможность воплотиться, быть здоровыми, не иметь увечий и врожденной слепоты, проявляющейся на физическом плане как следствие тяжелой кармы, которую некоторые из вас наработали. Я вступалась за вас, неся пламя милосердия, чтобы, обладая свободой здорового ума и тела, вы могли искать свет Закона. Некоторые, кому Владыки Кармы отказали в этом милосердии, пребывают сегодня в учреждениях для душевнобольных; им было назначено пройти это, чтобы они испытали агонию отсутствия разума Христа и познали, что значит осквернить этот разум, дабы, вернувшись и следующей жизни, они высоко ценили дар рассудка, возможность использовать Святое Слово, Воплощенное благодаря силе Логоса.

Вы не осознаете, как много уравновешено в вашей жизни вследствие того, что пламя милосердия было доступно вам. Вы призывали, и Бог отвечал, и текло милосердие через мои сердце и руки. Я говорю это, дабы вы знали и поняли, что, когда вам на какое-то время предоставляется милосердие, то от вас ожидают соответствующих плодов исполнения дел Господних и следования пути мудрости”.

Бодхисаттва Гуань Инь известна как Богиня Милосердия, поскольку она одушевляет Богокачества милосердия, сострадания и прощения. Она служит в Кармическом Правлении в качестве представителя. Седьмого (фиолетового) луча.

Она также в течение двух тысяч лет занимала пост Чохана Седьмого пуча, пока Сен-Жермен не получил эту должность в конце восемнадцатого века.

Гуань Инь вознеслась тысячи лет назад и дала обет боддхиссатвы служить планете Земля, пока все ее эволюции не станут свободными. В своей эфирной обители, Храме Милосердия над Пекином (Китай), она служит душам человечества, обучая их как сбалансировать карму и исполнить божественный план через любовное служение жизни и использование фиолетово пламени.

Пламя Гуань Инь того же цвета, что орхидеи - розовый цвет божественной любви, смешанный с голубым цветом воли Бога. Ее цветок - розово-фиолетовый лотос, сердцевина которого, будучи розовой, подобно пламени милосердия, становится все более и более насыщенно-фиолетовой на периферии.

ДЕСЯТЬ ОБЕТОВ ГУАНЬ ИНЬ

1. Я желаю/обещаю быстро познать всю дхарму! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ДЖЕ И ЧЕ ФА

2. Я желаю/обещаю быстро обрести око совершенной мудрости! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДУ ДЖЕ ХУЭЙ ЙЕНЬ

3. Я желаю/обещаю быстро спасти все одушевленные существа! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ДУ И ЧЕ ДЖОН

4. Я желаю/обещаю быстро овладеть хорошим и подходящим методом, ведущим к полному просветлению ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДУ ШАН ФАН БЬЕН

5. Я желаю/обещаю быстро сесть на лодку праджны ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ЧОН БО РУ ЧУАНЬ

6. Я желаю/обещаю быстро пересечь “горькое море” ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДУ ЮЭ КУ ХАЙ

7. Я желаю/обещаю быстро обрести хорошую дисциплину, стабильность медитации и Путь Будды! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ДУ ДЖЕ ДИН ДАО

8. Я желаю/обещаю быстро взойти на гору нирваны! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ДОН НЬЕ ПАНЬ ШАНЬ

9. Я желаю/обещаю быстро осознать безусловное ! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО СУ ХУЭЙ ВУ ВЭЙ ШЕ

10. Я желаю/обещаю быстро соединиться с Дхармакаей! НА-МО ДА БЭЙ ГУАНЬ ШЕ ИНЬ ЮЭНЬ ВО ДЗАО ТОН ФА СИН ШЭНЬ

Веление “Пламя Милосердия”.

О Пламя Милосердия, ты благодать любви несешь,
Чтобы прощеньем свыше окропила
Людей та звездно-огненная сила,
Как падающий с неба Света дождь,

Могучая Божественная ласка
Свободу от страданий нам дает,
Я ум и сердце, что в груди поет,
Любви распахиваю без опаски.

Душе свободу подарив от слепоты.
Наполнив сердце эликсиром доброты,
Свет чудный, с нежностью объемли
Руками лоз небесных эту Землю!

Природных духов мир на Землю радость льет,
С благословенья Божественной десницы
Живое Пламя Милости искрится
И отвечает всем, кто здесь внизу живет.

Различий между ними Он не знает,
Все - Его дети, всех, желающих принять
Сосуд любви, что Он изволил дать,
Святого Духа голубь посещает.

В намереньи его лишь жизнь и свет,
В них тьмы от века не было и нет.
Так пусть же пламень слов Его струится:
Единый Свет, мы все - твои частицы.

Кутхуми.


ЗАКОН ПРОЩЕНИЯ

70.16

Возлюбленное могущественное победоносное Присутствие Бога, Я ЕСМЬ во мне, возлюбленное Святое Я Христа, возлюбленный Отец Небесный, возвышенное великое Кармическое Правление, возлюбленная Гуань Инь - Богиня Милосердия, возлюбленный Ланелло, Вознесенный Владыка Николай Рерих, единый Дух Великого Белого Братства и Мать Мира, элементальная жизнь-огонь, воздух, вода и земля!

Во имя и мощью Присутствии Бога, который Я ЕСМЬ, магнитной мощью священного огня, которым я наделен, я призываю Закон Прощения и фиолетовое трансмутирующее пламя на каждое преступление Закона Твоего, каждое отступление от заповедей священных Твоих.

Восстанови во мне Христоразум, прости мою неправоту и пути неправедные, сделай меня послушным уставам Твоим, во все дни мои позволь мне смиренно идти с Тобою. Во имя Отца, Матери, Сына и Святого Духа я велю за всех, обиженных мною когда-либо, и за всех, кто обидел когда-либо меня:

Фиолетовый огонь,* окутай нас! (Зх)
Фиолетовый огонь, храни нас! (Зх)
Фиолетовый огонь, освободи нас! (Зх)
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ внутри
Столба Фиолетового Пламени,*
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ исполнен любви
К Божьему великому имени,
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ создание
Твоего ясного плана совершенного
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ любви Божье пламя,
Что струится сквозь эфиры неизменно.
На нас сойди! (Зх)
Сквозь нас свети! (Зх)
Нас насыщай! (Зх)
И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх)
здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!

* Вместо слов “фиолетовое пламя” можно использовать “милосердное пламя” или “лиловое пламя”.

Еще одна статья для тех, кого привлекают легенды и духовная сторона чайной культуры.

Китайский чай - это не просто манипуляции с завариванием и наслаждение вкусом. Это культура, которая вдоль и поперек пронизана загадками, мифами, древними легендами. Чай - это связь с тонким миром, возможность соприкосновения с чем-то более глубоким, чем наш ум и даже сознание.

«Вкус дзен подобен вкусу чая», как сказал Дайрин Сото. В его словах мы не раз убеждались, ощутив на себе силу заваренного чайного листа. В чем же секрет его могущества?

В Китае практически к каждому сорту привязана божественная легенда. Думаю, вы ни раз слышали о Бодхисаттве, в честь которой получил название лучший в мире улун. Кто же она, эта великая, подарившая нам ароматный чай с незабываемым вкусом?

Гуаньинь - мужское воплощение Бога?

Поклонение бодхисаттве началось в Китае в начале нашей эры (1 век), вместе с распространением буддизма. Вы будете удивлены, но изначально она изображалась в мужском обличии. Перевод священных писаний говорил о том, что у Божества нет пола, поэтому по умолчанию его изображали в мужской роли.

Позже информация из Сутры начала распространяться по всей стране, смешиваясь с существующими религиозными течениями.

Во время господства династии Танг (начало 7 - начало 10 века) вся суть веры заключалась в сострадании, милосердии, любви к ближнему. Возникла потребность в появлении божества с женским обличием. Поэтому в это время ее начали представлять в виде женщины.

На старинных изображениях она держит кувшин с чистой водой в одной руке, а ветку ивы - в другой. Длинная белоснежная одежда, ожерелье и корона духовного учителя, Будды Амитабха, являются ее постоянными атрибутами в книгах и храмах.

Интересный факт: В некоторых китайских монастырях можно увидеть картины и фрески с изображением человека в монашеском обличии, сидящего у дороги. Это Гуаньинь, мужская сторона богини или истинное лицо Божества из Сутры.

Современный образ

«Ее обиталище - гора Тян Шань,
Она живет в Южном океане.
Она спасает всех страждущих, когда их крики доносятся до Нее.

Она никогда не оставляет без ответа тех, кто молится Ей,
Вечно божественная и удивительная»

В современном буддизме Бодхисаттва - то же, что для нас Богородица. Энергии Девы Марии и Бодхисаттвы совпадают.

В 16 веке был интересный случай. Китайцы, побывавшие в Испании, посетили храм и увидели там изображение Мадонны. Они были убеждены, что это Гуаньинь, выражение идеальной женственности и чистоты. Настолько были похожи образы: стройная женщина в длинном гладком платье со светлыми глазами и благородным лицом.

Часто ее изображают многорукой и многоглазой. В этом заложен некий смысл: всеобъемлющее сострадание и добро, идущее от нее к каждому человеку.

Согласно одной из легенд, она поклялась, что никогда не узнает покоя, пока каждое живое существо на земле не освободится от страданий и перерождений. Стараясь помочь другим, она все же видела, что многие существа далеки от спасения. Амитабха наделил ее несколькими глазами (чтобы видеть всех нуждающихся), руками (чтобы помочь каждому).

В городе Санья (о. Хайнань) есть статуя богини. Ее высота - 108 м.

Китайцы до сих пор верят, что она помогает излечить любые болезни, зачать ребенка, уберечь семью от бед. Она слышит всех. Она проникает повсюду. Она - сама любовь, чистота и милосердие. Одно упоминание Ее имени привлекает внимание Богини, которая сделает все, чтобы помочь, если устремления человека благородны. Ее тихий шепот слышан везде - это мелодия, в которой нет границ и времени, это мир, где цветы оживают и благоухают удивительными ароматами, давая надежду на счастье и свободу.

У Богини Милосердия нет ни капли гордости и мстительности. Она покровительствует каждому, кто к ней обращается, даже если этот человек с другого континента и религии. Всего один искренний призыв, и каждый получит шанс на спасение, а меч врага расколется прямо перед ударом…

Место в чайной культуре

Если верить всему, что возлагают на Божественную Бодхисаттву, представьте какую энергию несет подаренный ею чай? Те Гуань Инь не зря назван в честь богини. Его аромат пропитан нежностью, любовью к каждому, радостью бытия. Это подарок миру людей от Божественной вселенной. В статье о Те Гуань Инь вы можете почитать легенду о том, как Бодхисаттва подарила нам этот потрясающий чай.